Видеочат рулетка. 👨👩

Житейский опыт у младенца?


Предполагается, что знания — это приобретаемый навык, и мы представляем себе, что пока человек самостоятельно или с помощью преподавателя что-то не попробовал сделать или осознать, то и понимание сути вещей не придет.

В большинстве исследований детского познания используется технология «следуй за взглядом». Психологи моделируют различные ситуации, при которых можно определить, о чем ребенок думает, и о том, что он в следующий момент сочтет неожиданным, наблюдая за движением его глаз. Малыш как бы провожает взглядом вероятное развитие событий и удивляется, когда что-то идет не так, хотя своего опыта «правильно-неправильно» у него еще нет.

Тяжело объяснить, когда ребенок не успевший прожить и трех месяцев понимает, что неподдерживаемые объекты падают (базовые понятия о земном притяжении, у едва успевшего появиться на свет человечка?), а скрытые объекты не перестают существовать (понимание объема, скрытых пространств, трехмерности?). Кстати, если вы не знаете причины опущения почек http://www.urolog-site.ru/urolog/nefroptoz.html, то почитайте сайт http://www.urolog-site.ru/. На этом сайте вы можете найти причины опущения почек у детей.

В одном из тестов, исследователи помещали объект внутрь контейнера и перемещали его. Двухмесячный младенец знал, что скрытый объект перемещен с контейнером и не искал его на прежнем месте, его взгляд выжидающе был направлен на контейнер со спрятанной яркой игрушкой.

Ученые считаю, что младенцы уже рождаются с неким «набором ожиданий» относительно объектов вокруг них. Невольно задумаешься о существовании генетической «памяти предков».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *